|
Главная Биография Программа Избирательный округ№2 Соратники Добрые дела Интернет приемная Публикации Вражьи домыслы |
|
|
Дороги города - позор администрации 17 апреля сего года не состоялась по причине запрета автомобильная демонстрация и состоялся митинг автомобилистов на Площади Победы.Целью этого публичного мероприятия было привлечение внимания ярцевских городских и районных властей, губернатора Смоленской области к проблеме отвратительного состояния дорог в городе Ярцево и необходимости ремонта моста через реку Вопь, ремонта дороги в микрорайоны Пологи, Красный Молот, Кирпичный Поселок, выражение протеста против монетизации льгот по проезду в общественном транспорте, а также требование решить данные проблемы в 2011 году. Во-первых, тот факт, что исполняющий полномочия главы администрации города Ярцево Глушков Александр Александрович не санкционировал демонстрацию автомобилистов сам по себе вопиющий. За последние 20 лет никто не запрещал массовые акции, не попирал конституционное право ярцевчан, собираться мирно и без оружия. Во-вторых, сами граждане вправе решать вопрос о «целесообразности» проведения акций протеста, дате их проведения и маршруте движения демонстрации и в этих вопросах никто им не указ. На организаторов акций протеста действуют только те ограничения, которые налагает федеральный закон, а не чьи-то прихоти. В-третьих, раз автомобилистов довели до протеста, значит, заслужили протест, значит, плохая работа руководителей администрации по ремонту и содержанию дорог заставила горожан протестовать. В-четвертых, все чиновники и депутаты должны ясно осознать: никто не защищен от жесткой критики общественности и протестов, как высшего проявления этой критики. Теперь о том, что особо задело «пресс-службу Администрации» (не сказано какой: района, города Ярцево или Львовского сельского поселения). Привыкайте работать под своим истинным названием, а не под туманными вывесками. О том, что организатором демонстрации и митинга выступил депутат. В статье назвали это «ситуацией абсурда». Дескать сам во власти, значит «повязан» корпоративной порукой и в протестах участвовать не мог. Объясню своим избирателям и жителям города, а не «пресс-службе», свои мотивы организации этого мероприятия. 1. Я являюсь автомобилистом с 1985 года. Тот факт, что я депутат, не должен возносить меня над остальными, наоборот, я должен быть с людьми. 2. Я взялся за организацию митинга, чтобы не пострадали автомобилисты, жители. Их могли задержать, арестовать. Протестующие могли поддаться на экстремистские провокации. Помог авторитет депутата. Все прошло тихо и мирно. 3. Ну и что я, как депутат, участвую в распределении денег? Можно внести хорошее предложение, а большинство депутатов его не приняли, что было очень часто (поправка Бухалова не набрала нужного количества голосов). И все. И ничего один депутат не сделает. 4. Распределяют бюджет 20 депутатов, а вносит его администрация, в рамках имеющихся доходов. «Распределяльщиков» у нас хватает. Но это факт, что я один из немногих депутатов 1-го созыва, кто вносил конструктивные, реалистичные предложения по увеличению бюджета. Но другим депутатам они казались смехотворными, администрация часто подвергала их обструкции из каких-то своих, малопонятных мне интересов. Отвергая предложения по увеличению городского бюджета, администрация ставила депутатов в постыдные рамки латания «тришкиного кафтана», когда ни на что не хватает денег, когда заставляют делать нелегкий выбор: что будем делать – дорогу или спортивную площадку? 5. Против самого себя я не протестую и нечего недобросовестным чинушам примазываться к представителям народа – депутатам. Довели дороги до ручки, так отвечайте! Я как народный депутат не боюсь встречаться с избирателями, отвечать на их жесткие вопросы и решать их проблемы и наказы. А вот представители администрации не снизошли до встречи с автомобилистами. Между прочим встреча с ярцевчанами на митинге была очень конструктивной, они внесли много дельных предложений. 6. В прошлом созыве я внес следующие предложения: - чтобы в период распутицы, когда закрывают дороги, платные пропуска выписывались бы администрацией, а не "Дорожником", и чтобы деньги поступали в бюджет, а не на р/счет Дорожника. Эту поправку поддержали все, даже Н.Г.Конашенков. В результате в бюджет стало дополнительно поступать до 500 тысяч рублей ежегодно. А в этом году почему-то только 300 тысяч? За четыре года действия поправки это 2 млн. - Разработанное мною решение "О порядке упрощенного оформления гаражей" позволило зарегистрировать множество гаражей, которые не стояли на налоговом учете и получить дополнительные поступления в бюджет. - Я активно участвовал в создании и работе комиссии по муниципальному земельному контролю, которая в основном занимается выявлением не поставленных на учет земельных участков (т.е. тех кто не платит за землю ни налог, ни арендную плату в местный бюджет). Земельный налог 100 % поступает в бюджет города, аренда 50 % поступает в бюджет города. За 2010 год проведено 68 проверок, выявлено более 50 нарушений, т.е. люди имеют в собственности недвижимость в виде строений, но не ставят земельный участок на учет, не платят ни аренду, ни налог. Вот это реальная работа, реальные факты, реальные деньги в бюджет. А вносить поправки об увеличении выделения денег, без указания источников пополнения бюджета - это бессмысленная болтовня. 7. За мою работу «без рвения» избиратели оказали мне высокое доверие – я занял второе место из 20 депутатов (как и в 2005 году). А многие со своим рвением были отвергнуты ярцевчанами. Опасаюсь, что такое поведение администрации, судя по публикации, не заставило сделать серьезных выводов, раз винят во всем депутатов, да журналистов, не желая критично посмотреть на свои недостатки. Депутат Ярцевского городского Совета Юрий Бухалов,
29.04.2011 |